Вы уже знаете, чтобы не нужно общаться по телефону на максимальной громкости или красить ногти на вашем рабочем месте. Верно?) Если вы действительно хотите проявлять уважение к коллегам по офису, вот над чем еще необходимо поработать:
Не отвергайте чужие идеи слишком быстро.
Один из самых больших подарков, которые вы можете преподнести коллегам — это терпение во время мозгового штурма. Не пытайтесь редактировать идеи друг друга до того, как они будут полностью выражены. Потому, что независимо от того, создаете вы что-то или решаете проблемы, будет много хороших идей и много плохих. Вам просто нужно быть открытым и слушать. Мы не можем убежать от того факта, что мы будем делать ошибки. Вы должны обеспечить безопасное пространство для коллег, чтобы быть свободными и не отредактированными в своих выражениях. Если люди будут бояться совершать ошибки, это будет препятствовать всеобщему успеху. Но если вы чувствуете себя в безопасности и доверяете своим сотрудникам, вы можете быть хорошими редакторами друг для друга, когда это имеет значение.
Не отправляйте ненужные сообщения по электронной почте.
Вы можете вспомнить, что забыли о какой-то вещи, сказанной во время совещания, и хотя определенно могли бы просмотреть свои заметки, чтобы найти ее, просто решаете позвонить каким-то трем коллегам и спросить. Но телефонные звонки окружены определенным этикетом, и вы пишите по электронной почте. Знакомая ситуация? И это обременяет ваших коллег и вредит производительности. (Также постоянно рассылаются электронные письма 12 людям, в которых говорится: «Давайте примем решение.») Просто сделайте это сами. Задайте себе вопрос: «Действительно ли мне нужен ответ на этот вопрос?» Если ответ «да», вы, вероятно, сможете найти информацию самостоятельно. Если это не так, то не перекладывайте задачу на другого человека без необходимости.
Не думайте, что ваша работа сложнее, чем у других.
В одном из фильмов парень в очках и с ручками в кармане говорит: «честно говоря, я не уверен, что бухгалтерскому учету можно научить». Некоторые люди думают, что их работа чрезмерно важна. Если вы привыкли говорить: «Я не могу вам объяснить. Вы не поймете, с чем я имею дело», — вы не уважаете работу коллеги и то, что ему нужно. Все заняты. Обратите внимание на то, что делают ваши коллеги. Обычно это сложнее и занимает больше времени, чем вы думаете.
Не будьте нытиком.
Большинство членов команды работают в компании, потому что у них есть чувство определенной цели. Но всегда есть тот, кто делает это только для получения зарплаты, у кого нет позитивного отношения или тот, кто не хочет работать. Если человек является скептиком или не справляется с обязанностями,это раздражает всех остальных. Это несправедливо. Если это вы, возможно, вам нужно быть в другом месте. Это нормально. Не будьте узником своей работы!Копните глубже и подумайте, что привлекает вас в этой работе в первую очередь?Если вы не можете найти никакого удовлетворительного ответа, возможно, вы ошиблись, выбрав ее.
Не перебивайте, особенно женщин.
В исследовании, измеряющем коллективный интеллект, который является своего рода оценкой IQ команды, исследователи обнаружили, что когда группа состоит в основном из женщин, оценка выше среднего. Но этого не происходит, когда женщины перебивают друг друга. Прерывание собеседника может заряжать мужчин энергией, но оно заставляет женщин-коллег воспринимать происходящее как конфликт. Это раздражает их, и в конечном итоге вредит их производительности. По мере того, как все больше и больше компаний представляют смешанные коллективы для решения различных проблем, возникает вопрос: как мы можем заставить эти команды работать последовательно? Женщины положительно влияют на командную работу. Но если вы их будете перебивать, вы потянете группу вниз.