Каково это — работать с профессиональным организатором пространства?

brandpixel.ru
4 мин. на чтение

Что же на самом деле происходит, когда вы нанимаете профессионального организатора? Давайте разбираться.                                                                

«Наем профессионального организатора» звучит как отличная идея — кто-то придет и, наконец, возьмет верх над вашим беспорядком, пока вы делаете что-то еще? Да, пожалуйста. Однако, как только вы действительно начнете задуматься об этом, идея привести незнакомца в свой дом, чтобы он копался в ваших вещах, может показаться пугающей и совсем непривлекательной.

На самом деле, работа профессионального организатора пространства — это более совместный процесс, чем, скажем, наем уборщика дома. Хороший профессиональный организатор будет работать с вами, чтобы узнать ваши привычки, образ жизни и многое другое, чтобы помочь вам разработать систему, которая будет работать (сейчас и в будущем) для вас и вашей семьи. Поскольку вы будете взаимодействовать относительно тесно с этим человеком, вы захотите найти профессионала, с которым сможете легко общаться, того, кто поймет ваши потребности — это уже вопрос совместимости личности.

Начните с консультации

Национальная ассоциация профессионалов в области производительности труда и организации пространства (НАПО) рекомендует искать кого-то, кто найдет время, чтобы узнать вас, понимает ваши потребности и способен помочь вам достичь ваших целей. С этой целью профессиональные организаторы часто начинают процесс с консультации, которая бесплатна.

Специалисты используют свои консультации, чтобы узнать своих клиентов и поговорить о том, что работает, а что — нет в их домах. Консультант определяет сложные области и делает предложения о том, с чего начать — часто с зон с высокой интенсивностью движения, таких как кухня или прихожая, которые вызывают стресс или беспокойство.

Консультации — это возможность для клиентов взять у специалиста по организации пространства интервью. Клиент получает понимание, как консультант работает, узнает его как человека, потому что это достаточно интимный процесс, впустить нового человека в дом.

У консультантов существует такая вещь, как контракт с изложением их соглашений о конфиденциальности, чтобы помочь построить доверие и взаимопонимание с клиентами. Если отношения хорошо подходят — а иногда и нет, так как у разных организаторов разные специализация — они начинают работать над проектом.

Как происходит процесс организации

Объем проекта зависит от потребностей клиента. Некоторые люди хотят полный организационный сервис, от избавления от лишних вещей для установки новых элементов и создания новых систем организации пространства; другие просто хотят несколько корректировок и помощь в избавлении от некоторых лишних коробок. Некоторые проекты могут быть завершены за день, в то время как другие могут занять две недели, в зависимости от того, сколько работы необходимо.

Большинство организаторов пространства согласны с тем, что в основном клиенты обращаются за практическим результатом, в которых профессионалы могут помочь с первоначальной очисткой, координацией установки, настройкой новых систем хранения и всем, что с этом связано. Однако такая услуга может стоить дорого. Все это основано на вашем бюджете и на том, что вы можете позволить в настоящий момент. Это 100 процентов инвестиций.

Остерегайтесь получить «эффект домино» в организации пространства

Часто, клиенты решаются на один проект с профессионалом, а затем нанимают его или ее снова, чтобы реорганизовать другую комнату или шкаф.

Работа с профессиональным организатором однажды может дать вам организационную ошибку, поэтому прежде чем вы это узнаете, ваш проект по ремонту кладовой может превратиться в полноэтажный организационный проект (или даже ремонт всего дома). Это — то, что консультанты называют «эффектом домино» организации.

Поделитесь этой статьей
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *