6 советов для успешного бизнес-ланча

brandpixel.ru
3 мин. на чтение

Это удобное руководство предусматривает все нюансы идеального бизнес-ланча или делового ужина.              

Планируйте заранее

Давайте посмотрим правде в глаза, обедать с потенциальным новым боссом или деловым партнером может быть неудобно. Кто платит? Что заказывать? Сколько нужно разговаривать? Ключ ко всему, заключается в принятии одной базовой концепции: речь идет не о еде. Это означает, что вам, возможно, придется пропустить свое любимое блюдо, если оно слишком сложное в употреблении или слишком дорогое (или слишком дешевое, если на то пошло).

Вам также нужно получить представление о меню предварительно, чтобы вы могли заказать относительно быстро. И если вы тот, кто принимает госте — подумайте о том, чтобы дать ресторану свою кредитную карту заранее и избежать путаницы в отношении того, кто заплатит за бизнес-ланч. Это может испортить в противном случае впечатление от встречи.                      

Ждите

Если вы прибыли в ресторан первым, подождите, пока ваш гость не прибудет. Садиться за стол не дождавшись — это неудачный шаг, который может создать трудности в его попытках найти вас.        

Забудьте о своем статусе

Если вы тот, кто организовал встречу, тогда вы хозяин, и вам нужно действовать соответствующе. Оплачивая счет, сделайте все, чтобы вашему гостю было удобно и, возможно, даже порекомендуйте что-то из меню.                  

Помните о цели

Поддерживайте светскую беседу во время бизнес-ланча, но не позволяйте ей задерживать еду. Вы там, чтобы узнать собеседника вне бизнес-среды, но это не значит, что это должно занять весь день. Делайте свои заказы предварительно, чтобы не отвлекаться, говоря о семьях друг друга. В то же время не стоит начинать деловой разговор слишком рано. Познакомьтесь с собеседником, постройте доверие и развивайте отношения. Подождите, пока ваш гость поднимет тему работы или поднимите ее за десертом и кофе.                        

Подражайте другим

Пропустите либо самый дорогой, либо самый дешевый пункт меню, потому что это может сигнализировать вашему гостю, что вы сосредоточены на ценнике и заставлять его чувствовать себя не комфортно в отношении своего собственного выбора. Кроме того, попытайтесь отразить количество блюд, которые выбирает ваш гость. Если он выбирают суп, салат и основное блюдо, не заказывайте одно блюдо, или вы будете смотреть, как он ест, пока вы ждете свой собственный заказ.              

Следите за своими манерами Помните, чему вас учили в детстве: подносите еду ко рту, а не наоборот; используйте салатную вилку для салата и наклоняйте тарелку с супом от себя. Манеры могут произвести хорошее впечатление.  Держите руки чистыми: независимо от того, насколько вы хотите пиццы или ребрышек, пропустите их: они слишком пачкают руки. Невозможно выглядеть профессионально во время еды руками.

Поделитесь этой статьей
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *